Результаты независимой оценки качества оказания услуг в ГБУЗ «Калачевская ЦРБ» 2015-2016-2017 гг.

В течение указанного периода времени года члены общественного совета проводили анкетирование среди пациентов ГБУЗ «Калачевская ЦРБ».

Анализ результатов по оказанию стоматологической помощи показал, что среди основных причин обращений граждан за стоматологической помощью в другие учреждения имеют место низкое качество оказания услуг, неудовлетворительное качество обслуживания.

После установления причин низкой обращаемости был принят ряд мер, в результате чего при повторном анкетировании результаты значительно улучшились.

 анкетирование в апреле 2016 года

повторное анкетирование в декабре 2016 года

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Из диаграмм видно, что значительно повысилась оценка качества оказываемой помощи, качества обслуживания,

снизилось количество обращений за стоматологическими услугами в другие учреждения и т.д.

Главный врач

4.png

      

     О. В. Кумейко